25 January 2016

альбомчик и анонс мастер-класса

Хорошие, привет!

Два месяца мы с вами не виделись, соскучились?)) Сильно с опозданием, но поздравляю всех с прошедшими праздниками! Мы ездили на каникулы к моим родителям в Польшу, там и праздновали, в семейном кругу :) Было здорово!

Я вернулась в Москву неделю назад, и сразу села делать альбом для моего мастер-класса в Арзамасе. Это уже второй раз, когда я еду в этот город, первый был осенью. МК  тогда прошли очень удачно, я немного писала об этом пару постов назад. Поэтому хозяйки студии Хобби Хаус решили провести новые мастер-классы, и я буду рада снова оказаться в этом уютном месте в компании добрейших людей :) Поэтому очень жду всех местных девочек 6 и 7 февраля! Мы с вами сделаем два альбома: один в форме сердечка о любви, а второй - детский с переплетом. Именно детский я сегодня вам и покажу!



Размер альбомчика 13х16см, 5 разворотов. Все странички объемно украшены, поэтому он получился таких пухленьким)) Но зато ничего не помнется!


Для этого альбома я взяла очень красивую бумагу от производителя Бумажные Радости, коллекция Летний День. В этом наборе есть и картинки для вырезания, которые я активно здесь использовала :) Вообще, это очень удобно, когда к бумаге идут картинки: работа получается гармоничней!


Покажу выборочно разворотики. Из декора много чипборда, весь с сайта joypaper.ru, и цветы, оттуда же)) Кроме этого - чуть хлопкового кружева и шитья, пуговки, акриловые капли, сизаль.


Здесь справа два кармашка для фото:


Далее без лишних слов:))




Вот такой получился пухляш :) Очень рада вашим комментариям, спасибо! 
Обнимаю всех!

16 comments :

  1. Классный! Очень понравился, хочется уже поработать с такой бумажкой, но доставка...

    ReplyDelete
  2. Очень нежный получился альбомчик!

    ReplyDelete
  3. Алена, нежность зашкаливает. Ты такая Умничка!

    ReplyDelete
  4. Алена, нежность зашкаливает. Ты такая Умничка!

    ReplyDelete
  5. Алёна, очаровательный альбомчик! такой миленький и маленький пухляш :)

    ReplyDelete
  6. Алена, как красиво и нежно! А в Мск не планируешь МК провести? Было бы так славно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Если только домашний)))

      Delete
  7. Какая воздушная нежность!!!

    ReplyDelete
  8. Аленочка!!!Альбомчик-сплошное умиление!!!

    ReplyDelete
  9. очаровательный альбомчик)))

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо всем большое!

    ReplyDelete
  11. Дочка просто в восторге....

    ReplyDelete
  12. прелесть! Очень понравились кармашки.

    ReplyDelete
  13. Какой очаровательный!! Мило и нежно!

    ReplyDelete