04 September 2015

СП Travel Book от Happy Moments - первый разворот

Привет, хорошие!

Забежала поделиться первым разворотом по тревел проекту от Happy Moments! Кто не знает, мы в компании чудесных девочек делаем тревелбуки, и я решила делать тревел про нашу летнюю поездку на Красную Поляну. Вот тут я рассказывала, какие классные материалы мне пришли из магазина Happy Moments, а начну показывать, что у меня получается.

Обязательный элемент первого разворота - название города или страны. Я вырезала его на плоттере, очень удобно, когда он есть под рукой. В поездке для этой цели можно использовать готовые буквы-наклейки.


Я решила делать тревелбук небольшого формата, поэтому из выбранной бумаги Prima Something Blue нарезала вертикальные странички 11 х 15 см.
Для украшения использовала готовый крафт конвертик, который декорировала внутри, а потом безжалостно испортила художественно надорвала))) В него приклеила разные теги и листики, а также вырезанные из другого листа бумаги розочки. Для журналинга сделала тег, так же использовала брадс и пуговицы.


На правой страничке разместилась большая фотография, поэтому из декора тут только бумага, пуговицы и дотсы My Mind's Eye Mistletoe Magic. Название города приклеила прямо на фото.


Вот такие получились странички. Наверное, я их еще доработаю когда будут готовы все развороты - я всегда так делаю...
Обязательно присоединяйтесь к нам, если еще этого не сделали!  А еще я с радостью дарю вам скидочку 5% на покупку в магазине Happy Moments - для этого при оформлении заказа укажите код SineokaBonus!

Всех обнимаю!

8 comments :

  1. Такой уютный тревел! Нравится очень-очень =))

    ReplyDelete
  2. Точно уютности! Красивый бук получается!

    ReplyDelete
  3. Мне очень понравилось все, по летнему светло , и солнышко чувствуется)

    ReplyDelete
  4. Мне очень понравилось все, по летнему светло , и солнышко чувствуется)

    ReplyDelete
  5. Мне очень понравилось все, по летнему светло , и солнышко чувствуется)

    ReplyDelete
  6. Очень светлые и красивые странички и интересные детальки!))))

    ReplyDelete
  7. Очень понравилось, так передает летнее настроение! Каждая мелочь продумана!

    ReplyDelete