12 March 2013

я тут!

Девочки, всем привет!

Вот я вылезаю из подполья...)
Меня долго не было, мы с малышом лежали в больнице, потом оба болели дома, и сил у меня хватало только на то, чтобы лежать) И даже сейчас, когда нам обоим получше, мне совсем ничего не хочется делать... Даже кексик по собственному шаблону не сделала, хотя идей много, руки совсем не слушаются(

Чтобы вы меня не теряли окончательно, покажу пару открыток, которые делала для разных блогов.

В блоге Скрап-Мастер сто лет назад вышло интервью со мной и мини-МК по открытке с самодельным цветком. Открытку покажу, а интервью и МК копировать не буду, лучше дам ссылочку: вот.
А открытка была такая. Мне кажется, получилось что-то типа нэйчурал стайл, а вам?)


Мне помогала очень милая бумажка Dear Lizzy, такая хорошенькая! И еще, меня часто спрашивают, где я беру эти деревянные пуговки, а вот где)) Я их обожаю вообще)

А в Скрап-Фантазиях новый скетч. Не судите строго, когда делала открытку, у меня была температура и болел живот... ) Оттого и фотка не ахти:


Пока у меня такой ленивый период, готовлю я тоже по-ленивому)) Сделала такие вот слойки с яблоком и корицей из готового слоеного теста - очень быстро получилось:)


Ну все, пойду лениться дальше! Надеюсь, не надолго))

Я вас очень люблю! Спасибо вам, что вы у меня есть!

28 comments :

  1. Аленка,я очень ждала от тебя вестей)))ох,даже и незнала,что вы болеете((бедняжечки!!!Выздоравливайте поскорее!!
    открытки чудесные!
    а я такие слоечки часто делаю))))

    ReplyDelete
  2. Выздоравливайте поскорее!! Открытки замечательные!

    ReplyDelete
  3. Будьте здоровы!!!!! И чтобы больше ни-ни.
    Открытки прелесть. Всегда когда их смотрю думаю: и как тебе удается делать так все нежно. И дело здесь не только в материалах))

    ReplyDelete
  4. Алена, поправляйтесь поскорее! Открытки нравятся, особенно первая почему-то!)

    ReplyDelete
  5. Аленочка открыточки очень красивые и очаровательные!
    Надеюсь, вы с малышом больше никогда в больницу не попадете и уже совсем скоро окончательно придете в себя! Поправляйтесь до конца и больше не болейте!

    ReplyDelete
  6. Алён, отправляйтесь окончательно и больше не болейте. А твоя ленивось это упадок сил, вот скоро наберешся новых и как "вытворишь" )))) много много, а пока даже полезно заняться валянием и ничего неделанием))))!!!!! Открыточки супер!!!

    ReplyDelete
  7. Очень красивые открыточки!
    Поправляйтесь скорей!!!!! Что-то совсем всех замучили эти вирусы и тп =(((

    ReplyDelete
  8. Выздоравливайте!!

    ReplyDelete
  9. Не болейте!
    Слооойкиии... *Заливаю слюнями рабочую клавиатуру* ))))) Очень аппетитно выглядит)) Я вообще любительница корицы и всех вкусностей с ней)) А яблоко с корицей любимое сочетание!

    ReplyDelete
  10. Что-то этот год потрепал многих ...
    Я с сыном всю осень проболела , думала , этому никогда не будет конца ...
    Выздоравливайте , повышайте иммунитет ... набирайтесь сил !!!
    Весна уже за окном и лето "на носу" ! :))

    ReplyDelete
  11. Зима в этот раз выдалась болезненная..я по своей семье сужу и по всем своим знакомым..
    Желаю Вам поскорее выздороветь, и чтоб окончательно и бесповоротно!! Берем курс на лето!!!!

    ReplyDelete
  12. Ой-ой-ой, выздоравливайте скорее и больше не болейте!
    А открытка чУдная! Пошла читать интервью)

    ReplyDelete
  13. ПОнимаю тебя очень, сама не так давно с детками в больнице лежала((
    Поправляйтесь и больше не болейте..
    Ждём с нетерпением твоих новых всегда вдохновляющих работ...

    ReplyDelete
  14. ой-ой, а я-то думаю - что-то Аленки не видать... а вот оно что... :(
    хорошо, что вы уже дома, поправляйтесь окончательно! цем!

    ReplyDelete
  15. Здоровья вам крепкого от всей души желаю!!!!
    А открытки очень красивые и нежные!
    Держитесь!!!

    ReplyDelete
  16. Открытки велиолепные, впрочем, как всегда! Желаю скорейшего выздоровления и возвращения в наши дружные ряды )))

    ReplyDelete
  17. Аленушка, выздоравливайте скорее)))) Сил вам с малышом и терпения переждать этот период)))) А скоро солнышко выглянет тепленькое, и настроение сразу подымется))))

    ReplyDelete
  18. слава богу, что вам уже лучше! Выздоравливайте!

    ReplyDelete
  19. Алёнушка, не болейте с малышом, скорее поправляйтесь, и больше никада-никада!!! Всего вам только хорошего!

    ReplyDelete
  20. Алена, здоровья вам! открытки - прехорошенькие.

    ReplyDelete
  21. будьте здоровы!хорошо, что вам уже лучше! в такой период и нужно больше отдыхать!
    открытки очаровательны, вторая нежнейшая просто!

    ReplyDelete
  22. Аленка, выздоравливайте! Сами знаем как это ужасно болеть ((( Открыточки замечательные!!

    ReplyDelete
  23. Ален, скорейшего вам восстановления! Не болейте больше, на улице весна :)
    Какая классная открытка первая! И правда, натурально так получилось :) Такое ощущение свежести, тепла, новизны.
    А вторая такая светлая, чистая, солнечная! Очень нравится!

    ReplyDelete
  24. больше не болейте!!! открытки чудесная, и спасибо за рецепт) утащила в закладки

    ReplyDelete
  25. Поправляйтесь скорее!!!

    ReplyDelete
  26. Алена, выздоравливайте поскорее, и больше не болейте с малышом! а открыточки замечательные, и слойки очень аппетитно выглядят :)

    ReplyDelete
  27. Какой же милый альбомчик)) От фоточек вообще глаз не отвести)) Такие классные))

    ReplyDelete