24 May 2012

отдых от блоггера

Девочки, привет!
Я уже писала, что период у меня сейчас непростой - все время посвящаю малышу, ни на что другое его не остается... А еще вчера мы узнали, что нам придется переезжать (мы снимаем квартиру), и теперь мы в заботах о поиске новой квартиры, а когда найдем - будем заниматься переездом...
И вот я подумала о том времени, которое я трачу на интернет... Для меня, в основном, это - блоггер. Слежу за челленджами, за вашими новыми постами, комментирую все... А ведь это только кажется, что чуть-чуть не считается. Сколько на самом деле времени отнимает все это? И так ли это нужно мне, как кажется? Вот на эти вопросы я и попытаюсь найти ответы за эти... скажем, три недели.
Три недели я постараюсь не заходить в блоги. Ни в какие. Но скрапить я, конечно, буду продолжать, как же))) Заодно посмотрим, сколько я всего успею сделать, не тратя время на интернет)
Для тех, кто уже собрался нажать кнопку "отписаться"!))) Я не бросаю блог, я беру отпуск! Потом я обязательно вернусь, расскажу вам все, что делала, покажу работы, и сделаю выводы!)
Если что-то срочное - пишите письма :) sineoka.scrap@gmail.com
Пожалуйста, не забывайте меня!!! Чтобы этого не произошло, постараюсь завтра-послезавтра собрать конфетку на время моего отсутствия))) :-)

41 comments :

  1. Алена,все перемены к лучшему!!))
    Классный ты эксперимент затеяла))я буду скучать и ждать отчета))Удачки тебе!!!

    ReplyDelete
  2. Я считаю, что всегда нужно растравлять приоритеты. Есть время и желание - делай! Нет - возьми себе заслуженный отпуск! :))
    Желаю тебе хорошо отдохнуть душой, набраться сил и возвращайся к нам с красивыми работами и счастливыми мыслями! :)
    Ален, удачи!)

    ReplyDelete
  3. Приятного отпуска, Алёна:)
    Интернет сжирает кучу времени, которое можно потратить на что-то более приятное. Но самое ужасное в том, что инет отбирает силы, во многих случаях губит вдохновение. Пытаюсь установить определенное расписание для пользования интернетом, но пока слабо получается:)
    Вообще, для нас, людей творящих, об организации времени просто, с юмором и очень убедительно написала Яна Франк в книге "Муза и чудовище". Я оторваться от неё не могу:) Очень рекомендую!
    Еще желаю вам с семьёй найти просторную светлую квартиру в удобном районе:) И чтобы хозяева - милейшие люди:)

    ReplyDelete
  4. Удачи! ))) Я тоже все собираюсь взять отпуск от блога, но еще и скрапа. Но пока никак ))) Правда я дома трачу минимум времени на блоггер... Надеюсь, отдых будет плодотворным!!! Ждем через месяц много новых постов)))

    ReplyDelete
  5. только сегодня думала на эту тему. пока не так глобально конечно . а только сократить время проведения и сидеть не больше часа к примеру.
    Думаю у вас всё получится, и время высвободившееся проведёте с пользой, это уж точно !

    ReplyDelete
  6. Алена, я с тобой полностью согласна!!! Все так и есть!!! Отдыхай и решай)))

    ReplyDelete
  7. Успехов тебе в поисках новой квартиры, Ален!!! и отличного тебе экспериментального отпуска!))
    Малыш - важнее всего на свете!!

    ReplyDelete
  8. Ты знаешь..я сама сейчас на грани такого же вот отпуска от интернета...и вот почему-то в частности от блоггера..всей суеты..чб и прочего)))быть может твой пример меня тоже подтолкнет к такому отдыху :)я уверена, что отдыхать надо))))и чего отписываться-то?))не выдумывай )уверена, что все все будут с нетерпением ждать твоих новых работ!
    отличного отпуска тебе ;)

    ReplyDelete
  9. Дело нужное. Тоже иногда подумываю )))

    ReplyDelete
  10. ой,мне тоже надо в такой отпуск,ничего не успеваю(((удачи тебе )))

    ReplyDelete
  11. Пускай то время которое ты будешь отдыхать от соц сетей пойдут на пользу тебе и малышу! Удачи!

    ReplyDelete
  12. я тоже буду скучать! считаю, что ты все правильно делаешь. правда, я бы так не смогла))) я очень инет-зависима. но это потому что реального общения в жизни не хватает...

    ReplyDelete
  13. Алёнка, правильно расставить приоритеты это залог гармонии, я очень рада за тебя, что ты прислушиваешься к себе и очень здорово, что можешь вот так - раз и отрезать)) Мне кажется, что я не слишком много трачу времени на интернет, но на скрап- да, много.Уверена, что твой пост об отпуске многих заставит очередной раз подумать и осознать что-то для себя!Очень будем скучать по твоей нежности все эти долгие 3 недели!Но надеюсь, что мы всёже в реале увидимся;)

    ReplyDelete
  14. Алена! ты сама знаешь, ЧТО лучше для ТЕБЯ))) Поэтому любое решение будет верным. Твое решение)))

    Хорошего отдыха! и еще: оччень интересно будет узнать, насколько больше времени появится) и на что оно будет использовано))

    ReplyDelete
  15. Алена, мы тебя понимаем, принимаем и будем терпеливо тебя ждать, пересматривать твои работы и вдохновляться. Пусть отпуск принесет новые идеи и гармонию в жизнь твою.

    ReplyDelete
  16. Я надеюсь, что после этого перерыва ты все-таки решишь вернуться, твой блог у меня в числе любимых!:) Но я тебя прекрасно понимаю, с маленьким сыном времени мало на что остается. Удачных вам поисков квартиры!

    ReplyDelete
  17. возвращайся к нам!!!

    ReplyDelete
  18. Алёна,поддерживаю!Буду ждать твоего возвращения))
    -
    Желаю тебе спокойствия,гармонии и радости!

    ReplyDelete
  19. Интернет - штука такая! Затягивает и не замечашь, как летит драгоценное время! Желаю вам найти хорошую квартирку, которая принесет тебе много нового вдохновения! Буду с нетерпением ждать твоих постов!

    ReplyDelete
  20. Алёна, вот только недавно подписалась а твой блог и влюбилась в него!:) Тоже думала о том, чтобы либо сократить время на интернет, либо вообще на какой-то срок лишить себя его!:)) Удачи тебе в таком эксперименте и хорошего отдыха, нашей голове тоже он требуется!:) А пока буду изучать твои предыдущие посты и ждать твоего возвращения!!!

    ReplyDelete
  21. Ален да ты молодчина!!! Интернет отнимает колоссальное количество времени, отнимает у наших деток и мужей, отнимает у нашего дома и более полезных занятий). Я сама уже миллион раз давала себе обещание устроить такой отпуск и проводить время, которое трачу на комп, с бОльшей пользой. Но пока моя интернет-зависимость))) берет верх.
    А тебе я желаю прекрасного отпуска, проведи много-много волшебных часов в обществе мужа и малышика! Ну и переезда не очень хлопотного. Чтобы все прошло гладко!

    ReplyDelete
  22. И у меня такие мысли были:) Ждем отчет!

    ReplyDelete
  23. Алена, хорошего тебе отпуска )))

    ReplyDelete
  24. Приятного отдыха! А мышка такая прикольная))) обнимается )))

    ReplyDelete
  25. Алена, приятного отдыха! И обязательно возвращайся к нам!!!

    ReplyDelete
  26. Ален, ну конечно, не отпишемся))))) что ты?!)))) такой отдых, я считаю, всем периодически нужен - надо же силы откуда-то черпать. Удачи вам, ждем!

    ReplyDelete
  27. Алена, хороший эксперимент! Удачи))) будем ждать тебя!

    ReplyDelete
  28. и не надейся, мы тебя не забудем!эт точно;)) будем ждать и скучать! удачных вам поисков квартиры и переезда. я вот тоже летом буду реже тут появляться. лето все же, надо отдыхать))

    ReplyDelete
  29. Отдых очень нужен! Сама замечаю, что инет съедает кучу времени (((
    Успехов в поиске квартиры!

    ReplyDelete
  30. Хорошо тебе отдохнуть, а мы будем ждать новых работ )))

    ReplyDelete
  31. Алён, понимаю тебя очень хорошо!
    Хорошего отпуска!

    ReplyDelete
  32. Алена, я в последнее время тоже часто думаю о том, сколько же интернет сьедает времени, а чаще всего именно в блоггере зависаю) Удачи в твоем эксперименте, отдыхай и ни о чем не думай!

    ReplyDelete
  33. Конечно не будем нажимать кнопку..... Хорощего отдыха! С нетерпнием будем ждать возвращения!

    ReplyDelete
  34. Аленка, удачного отпуска! Хорошо тебе отдохнуть и спокойно все обдумать. Очень тебя понимаю! Буду ждать твоего возвращения! Чем старше малыши, тем больше внимания они требуют...

    ReplyDelete
  35. как мои мысли прочиатла.. последние 2-3 дня с ума схожу уже от всех творческих "обязанностей"(((

    ReplyDelete
  36. Тоже интересно, как эксперимент будет проходить и каковы его результаты... =) Ждем новых работ! =)

    ReplyDelete
  37. Ищи во всем плюсы! Переезжайте в перово в двушку! ))) ты же как раз хотела попростотрнее квартиру. А блоггер это дааа, я уже давно не такя актиыная как раньше. Ну ты меня не забывай, надеюсь на скорую встречу )

    ReplyDelete
  38. Алёна, пусть всё побыстрее наладится! Возвращайся побыстрее!)

    ReplyDelete
  39. Алён, отдыхай! И твори в удовольствие! Я тоже в последнее время больше читакой стала, чем творилкой :) Нужно исправлять такое положение, а не могу, как только муж спать, я за комп и сижу пока носом клевать не начну)))
    Лёгкого переезда!

    ReplyDelete
  40. Приятного отдыха, Алён! Отличных каникул и продуктивных поисков вам!

    ReplyDelete
  41. Алена! правильное решение - ты молодец, что на такое отважилась (я наверное не смогла бы - уже зависимость от блоггера))). Буду скучать по твоим работам и по твоим интересным сообщениям (очень надеюсь, что после отпуска ты всё-таки останешься с нами)

    ReplyDelete